Опалубка типа дока - разновидности, описание. Критерии выбора опалубки

Теги: 

Опалубка системы DOKA-FRAMAX является надежной, каркасной, разборно-переставной щитовой опалубкой, применяемой в промышленном и гражданском строительстве. Применение данного типа опалубки требует наличия кранового оборудования. Каркасы щитов выполнены из закрытого стального профиля высотой 123 мм. Покрытие стального каркаса – гальваническое цинковое плюс полимерное порошковое. Палуба щитов выполнена из высококачественной многослойной фанеры, толщиной 21 мм. Крепление фанеры к раме щита производится винтами-саморезами с внутренней стороны щита. Места стыка фанеры и профиля щита защищены силиконовым герметиком. Конструкция щитов допускает давление свежеуложенного бетона до 80 кН на каждый квадратный метр поверхности щита, при условии использования стяжек c несущей способностью 150 кН, диаметром 20 мм.

    Опалубка типа дока-FRAMAX

    Опалубка системы DOKA-FRAMAX является надежной, каркасной, разборно-переставной щитовой опалубкой, применяемой в промышленном и гражданском строительстве. Применение данного типа опалубки требует наличия кранового оборудования. Каркасы щитов выполнены из закрытого стального профиля высотой 123 мм. Покрытие стального каркаса – гальваническое цинковое плюс полимерное порошковое. Палуба щитов выполнена из высококачественной многослойной фанеры, толщиной 21 мм. Крепление фанеры к раме щита производится винтами-саморезами с внутренней стороны щита. Места стыка фанеры и профиля щита защищены силиконовым герметиком. Конструкция щитов допускает давление свежеуложенного бетона до 80 кН на каждый квадратный метр поверхности щита, при условии использования стяжек c несущей способностью 150 кН, диаметром 20 мм.
     

     
    Элементы опалубки Doka-Framax 
       щиты стеновой опалубки  
       шарнирные угловые элементы  
       угловые части  
       распалубочный угол  
       шпиндель распалубочного угла  
       зажимная клемма ФРАМАКС  
       зажимные шины  
       универсальный соединитель  
       зажимные приспособления  
       несущая скоба ФРАМАКС  
     
    Опалубка системы DOKA-FRAMECO

    Опалубка системы DOKA-FRAMECO является надежной, каркасной, разборно-переставной щитовой опалубкой, применяемой в промышленном и гражданском строительстве. Применение данного типа опалубки требует наличия кранового оборудования. Каркасы щитов выполнены из закрытого стального профиля высотой 123 мм. Покрытие стального каркаса – гальваническое цинковое. Палуба щитов выполнена из высококачественной многослойной фанеры, толщиной 21 мм. Крепление фанеры к раме щита производится винтами-саморезами с внутренней стороны щита. Места стыка фанеры и профиля щита защищены силиконовым герметиком. Конструкция щитов допускает давление свежеуложенного бетона до 70 кН на каждый квадратный метр поверхности щита.
     

    Элементы опалубки Doka-Frameco 
       щиты стеновой опалубки  
       угловые части  
       стержни анкерные  
       суперплита  
       подпорный раскос  
       консоль ФРАМЭКО  
     
    Опалубка колонн DOKA

    Для возведения колонн используются четыре соединяемых вместе универсальных щита DOKA-FRAMAX шириной 900 мм и высотой 3300 м м каждый. Щиты соединяются между собой универсальными соединителями Фрамакс и суперплитами 15.0. Универсальные щиты позволяют возводить колонны сечением от 250х250мм до 750х750мм, с шагом 50 мм. Надежность соединений щитов и их прочностные характеристики допускают давление свежеуложенного бетона до 90 кН на каждый квадратны й метр поверхности щитов колонны.
     
     
     
     
    Рекомендуем также подробнее ознакомиться с другими типами опалубки: опалубка ригельная - комплексная система, характеристики опалубки тисэ - чертеж, расчет, особенности, опалубка гелиос.

    Критерии выбора опалубки для строительства

    От выбора опалубки во многом зависит скорость и качество возведения зданий и сооружений, поскольку это основная конструкционная система, используемая в строительных и реконструкционных работах. Наши специалисты разработали несколько вариантов опалубки для строительства монолитных сооружений. При возведении стандартных перекрытий, применяемых в жилых и общественных зданиях, используются конструкции, главными элементами которых являются телескопические стойки, башни, балки, опалубочные столы.

    Безусловно, когда организацией покупается (арендуется) опалубка перекрытий цена играет решающую роль в выборе системы. Однако все строители, приобретая конструкцию той или иной торговой марки, обязательно учитывают несколько критериев:
    - соотношение цены и качества при выборе монолитно-каркасной конструкции должны быть оптимальными (то есть, опалубка подходит для ваших целей, и при этом оправдывает расходы на приобретение);

    - износостойкость, определяемая количеством заливок бетона (базовые щиты системы выдерживают от 100 до 1000 заливок). Продление срока эксплуатации конструкции обеспечивает качественная смазка опалубки (защищающая элементы системы от коррозийных процессов);

    - универсальность системы. При покупке многофункциональной опалубки можно возводить стены, потолки, арки и даже колонны. При приобретении конструкции необходимо узнать все о механизме соединения деталей. В некоторых видах опалубочных систем не предусмотрены встроенные соединительные механизмы. В этом случае следует заранее приобрести специальные крепежные элементы. Это позволит избежать задержек и простоев в строительном цикле.

    Классификация опалубки и критерии ее выбора

    При возведении дома мы всегда стараемся хоть на чем-нибудь сэкономить, а также максимально сократить сроки проведения строительных работ. Например, если речь идет о выборе стройматериала для отделки стен, то мы покупаем чаще всего гипсокартон, если приступаем к монтажу системы отопления в доме, то нас выручает самая экономичная горелка и т.д. А вот чтобы существенно уменьшить сроки проведения работ при монолитном строительстве, нам необходимо остановить выбор на особом виде опалубки. Самой лучшей на сегодняшний день считается монолитно-каркасная опалубка, которая по сути является коробчатой конструкцией, призванной придавать необходимую форму бетону.

    Сегодня изготовлением опалубки занимается много строительных фирм, и купить ее можно даже по Интернету. Есть в сети специализированные магазины, которые продают все, что нужно для строительства и обустройства зданий, – например, стройматериалы, электрические кабели, горелки жидкотопливные, сантехнику и многое другое. Есть также и фирмы, занимающиеся только опалубкой. Но чтобы приобрести по-настоящему качественную опалубку, которая действительно значительно сократит сроки возведения здания, нужно разобраться во всех ее разновидностях. Так, если раньше в строительстве использовалась одноразовая опалубочная система, то сегодня ее очень быстро вытеснила усовершенствованная монолитно-каркасная конструкция, обладающая большим количеством преимуществ.
    Итак, во-первых, монолитно-каркасная опалубка обладает более высокой прочностью, при ее использовании во время строительства дома на стенах после усадки трещин никаких не будет. Во-вторых, применение такой опалубки значительно сокращает расходы на строительство, не только его сроки. И, в-третьих, монолитно-каркасная опалубка подразумевает широкий спектр вариантов проектируемых планировок.

    Сегодня монолитно-каркасную опалубку можно также использовать и при возведении туннелей, строительстве автодорог. Поэтому, в зависимости от назначения, она подразделяется еще на несколько типов. Так, она может быть стеновой, причем, как для горизонтальных, так и для вертикальных поверхностей. Помимо этого, монолитная опалубка бывает стеновой скользящей и предназначенной для строительства зданий округлой формы.

    При покупке опалубки следует руководствоваться 3-мя главными критериями: соотношение стоимости и качества, изнашиваемость и универсальность. Что касается первого, то с ним итак все ясно – соотношение стоимости и качества должно быть оптимальным. А вот изнашиваемость измеряется числом заливок бетона – оно может составлять от ста до тысячи. 3-й критерий, универсальность, является возможностью использования одной и той же опалубки для возведения не только стен, но и потолков, арок в помещениях и т.д.

    По наблюдениям экспертов, в последние годы большинство строительных компаний используют при возведении зданий именно монолитно-каркасные конструкции, поэтому можно точно сказать, что и в ближайшее время строить по данной технологии будут еще больше и чаще.