Образец заявления об обжаловании постановления государственного исполнителя об отказе в открытии исполнительного производства исполнительное производство

Исполнительное производство отказ, обжалование постановления

    Полезный совет

    Ошибки, допущенные в постановлениях об открытии исполнительного производства, как собственно и в исполнительных листах, выданных судом, – не редкость. И в каком из документов проще всего исправить допущенные ошибки – вопрос довольно спорный. И все же многие считают, что процедура исправления ошибок в постановлении об открытии исполнительного производства гораздо проще, нежели исправление ошибок в исполнительном листе, выданным судом.
    Итак, при составлении исполнительных документов, должностные лица органов ГИС руководствуются Порядком работы с документами в органах государственной исполнительной службы. Подготовке и оформлению документов посвящен пункт 5 Порядка. Как указано в пп. 5.3 Порядка, во время подготовки и оформления исполнительных документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное исполнение и поиск, возможность обработки с помощью компьютерной и электронной техники. Конечно же, допущение ошибок в исполнительных документах может не только не способствовать вышеуказанным действиям, но и блокировать исполнение решения суда (как в данном случае, неверно указанное наименование должника). Однако согласно п. 5.10 Порядка внесение в уже подписанный исполнительный документ любых изменений или исправлений не допускается.

    Но это вовсе не значит, что ошибки, допущенные государственным исполнителем в постановлении, не подлежат исправлению. Согласно п. 1.8 Инструкции о проведении исполнительных действий исправить ошибки в постановлении (как грамматические, так и арифметические), вынесенном государственным исполнителем, может руководитель органа государственной исполнительной службы, в подчинении которого находится государственный исполнитель, допустивший ошибки в документе. Факт исправления ошибок фиксируется отельным постановлением органа ГИС. Данное постановление приобщается к материалам соответствующего исполнительного производства.

    Для того, чтобы исправить ошибки в постановлении, необходимо подать заявление на имя руководителя органа ГИС, должностное лицо которого допустило ошибки в исполнительном документе. При этом в заявлении необходимо указать на фактические ошибки, которые были допущены государственным исполнителем в постановлении, и потребовать их устранения.

    Согласно п. 4.1 Порядка заявления подлежат регистрации в органе ГИС в общем порядке, предусмотренном для входящей корреспонденции, и присоединяются к материалам исполнительного производства вместе с документами по итогам их рассмотрения. Подать заявление в орган ГИС можно либо самостоятельно, либо путем направления письма с уведомлением о вручении и описью вложения.
     

    Отказ в открытии исполнительного производства

    Статьей 124 Конституции Украины установлено, что решения постановляются судами именем Украины и являются обязательными к исполнению на всей ее территории. Судьи при осуществлении правосудия независимы и подчиняются только Закону, следовательно в решениях суда воплощается волеизъявления самого государства, а потому обязательность решений суда является одной из основных принципов судопроизводства, согласно положениям статьи 129 Конституции Украины.
    В Украине вопросы, связанные с исполнением судебных решений по гражданским, хозяйственным, уголовным и административным делам, а также имущественных взысканий, урегулирован Законом Украины «Об исполнительном производстве» (далее – Закон). Исполнительное производство, как завершающая стадия судебного производства и принудительное исполнение решений других органов (должностных лиц) – это совокупность действий органов и должностных лиц, указанных в Законе, направленных на принудительное исполнение решений судов и других органов (должностных лиц), которые осуществляются на основаниях, способом и в пределах полномочий, определенных Законом, другими нормативно-правовыми актами, изданными в соответствии с Законом и другими законами, а также решениями, согласно Закону подлежат принудительному исполнению.

    Однако, при наличии оснований, определенных ст.26 Закона, государственный исполнитель отказывает в открытии исполнительного производства, а именно:

    1. при пропуске установленного срока предъявления документов к исполнению;
    2. непредставление исполнительного документа, указанного в ст.17 Закона, и неподачи заявления об открытии исполнительного производства в случаях, предусмотренных Законом;
    3. если решение, на основании которого выдан исполнительный документ, не вступило в законную (юридической) силы, кроме случаев, когда оно в установленном законом порядке допущено к немедленному исполнению;
    4. предъявления исполнительного документа в орган государственной исполнительной службы не по месту или не по подведомственности исполнения решения;
    5. если не закончилась отсрочка исполнения решения, предоставленная судом, которым постановлено решение;
    6. несоответствия исполнительного документа требованиям, предусмотренным ст.18 Закона;
    7. если исполнительный документ возвращен взыскателю по его заявлению, кроме исполнительных документов о взыскании алиментов и других периодических платежей;
    8. наличии других предусмотренных законом обстоятельств, исключающих осуществления исполнительного производства.

    Пунктом 2 ст.26 Закона предусмотрено, что об отказе в открытии исполнительного производства государственный исполнитель выносит постановление в течение трех рабочих дней, а по решению, подлежит немедленному исполнению – не позднее следующего рабочего дня со дня поступления исполнительного документа и не позднее следующего дня направляет его заявителю вместе с исполнительным документом.

    В случае отказа в открытии исполнительного производства на основании пункта 6 части первой этой статьи государственный исполнитель разъясняет заявителю право на обращение в суд или другой орган (должностного лица), которые выдали исполнительный документ, по приведению его в соответствие с требованиями ст.18 Закона (пункт 3 ст.26 Закона).

    Постановление государственного исполнителя об отказе в открытии исполнительного производства может быть обжаловано заявителем в десятидневный срок со дня ее поступления в порядке, установленном Законом.

    Открытие исполнительного производства о взыскании алиментов

    В том случае, если муж (должник) не платит алименты на ребенка и у жены (взыскателя) есть исполнительный лист о взыскании алиментов на ребенка, жена вправе подать исполнительный лист на принудительное исполнение в Государственную исполнительную службу.

    При поступлении исполнительного листа о взыскании алиментов в принудительном порядке, в случае его полного соответствия Закону Украины «Об исполнительном производстве» и наличия заявления от взыскателя об открытии исполнительного производства, принудительном исполнении, государственный исполнитель обязан не позже следующего дня вынести постановление об открытии исполнительного производства и направить копии данного постановления сторонам.

    При поступлении данного исполнительного документа на принудительное исполнение в органы ГИС, государственный исполнитель обязан провести расчет задолженности по алиментам, которая рассчитывается из фактического заработка, который получил муж (должник) за то время когда взыскание не проводилось. Задолженность по алиментам определяется в твердой денежной сумме.

    Исполнительное производство отказ, обжалование постановления Начальнику Дзержинского отделения государственной исполнительной службы Харьковского городского управления юстиции, 61022, г. Харьков, Госпром, 6-й подъезд, 3-й этаж Взыскатель: Иванова Ольга Николаевна, 61000, г. Харьков, ул. Пушкинская, д. 1, кв. 1, тел. 765-43-21 Должник: Семенов Виталий Петрович, 61000, г. Харьков, ул. Петровского 10, кв. 10, тел.711-22-33 ЖАЛОБА (обжалование постановления) на постановление об отказе в открытии исполнительного производства 1 ноября 2007 г. Дзержинский районный суд г. Харькова (судья Петров И. Т.) вынес решение по делу № 12-67/2008 по иску Ивановой Ольги Николаевны к Семенову Виталию Петровичу о взыскании алиментов.

    Определением Апелляционного суда Харьковской области от 10 марта 2008 года данное решение оставлено без изменений. 20 марта 2008 года на основании указанного решения мне, Ивановой Ольге Николаевне, Дзержинским районным судом г. Харькова был выдан исполнительный лист № 2-675 для исполнения решения суда в принудительном порядке (приложение 1). В резолютивной части исполнительного документа сказано: «Взыскать с Семенова Виталия Петровича, проживающего по адресу: г. Харьков, ул. Петровского, д. 10, кв. 10, алименты в размере 1/4 всех видов доходов в пользу Ивановой Ольги Николаевны, проживающей по адресу: г. Харьков, ул. Пушкинская, д. 1, кв. 1, на содержание ребенка, Семенова Константина Витальевича, 16.05.2002 года рождения, начиная с 01 июня 2007 года». 21 марта 2008 года я подала в Дзержинское отделение государственной исполнительной службы Харьковского городского управления юстиции заявление об открытии исполнительного производства, к которому приложила оригинал указанного исполнительного документа (приложение 2).

    5 апреля 2008 года я получила постановление государственного исполнителя Дзержинского отделения ГИС Исполинского И. Д., согласно которому мне было отказано в открытии исполнительного производства на том основании, что указанное решение обжаловано ответчиком в Верховный Суд Украины, и окончательное решение еще не принято (приложение 3). Считаю данное решение государственного исполнителя незаконным и подлежащим отмене. Согласно ч. 1 ст. 223 Гражданского процессуального кодекса Украины, в случае подачи апелляционной жалобы, решение, если оно не отменено, набирает законную силу после рассмотрения дела апелляционным судом. Таким образом, факт подачи кассационной жалобы по моему делу не отменяет законной силы решения суда. Статьей 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве» установлен перечень оснований для отказа в открытии исполнительного производства. Такого основания, как подача кассационной жалобы на решение суда, закон не содержит. Согласно ч. 2 ст. 19 Конституции Украины органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в рамках полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины.

    Согласно ч. 4 ст. 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве» постановление об отказе в открытии исполнительного производства может быть обжаловано заявителем начальнику соответствующего органа государственной исполнительной службы, которому он непосредственно подчинен, или в соответствующий суд в 10-дневный срок с момента его получения. На основании изложенного, в соответствии со ст. 223 Гражданского процессуального кодекса Украины, ст. 19 Конституции Украины, ч. 1 ст. 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве», руководствуясь ч. 4 ст. 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве», ПРОШУ 1. Отменить постановление государственного исполнителя Дзержинского отделения государственной исполнительной службы Харьковского городского управления юстиции Исполинского И. Д. от 1 апреля 2008 года об отказе в открытии исполнительного производства по исполнительному листу № 2-675. Приложения: 1.Копия исполнительного листа— 1 лист. 2.Копия заявления об открытии исполнительного производства — 1 лист. 3.Копия постановления государственного исполнителя Исполинского И. Д. об отказе в открытии исполнительного производства — 2 листа. 10 апреля 2008 г. Иванова О. Н.

    Защита прав должника в процедурах принудительного взыскания

    В предпринимательской деятельности, к сожалению, встречаются случаи, когда у одного субъекта предпринимательской деятельности возникает долг перед другим субъектом предпринимательской деятельности. При условии неисполнения такого долгового обязательства добровольно возможно его принудительное взыскание на основании решения суда. И хотя в пословице говорится, что «долг платежом красен», права должника в процедурах взыскания должны быть защищены.

    Как осуществляется взыскание

    Условия и порядок исполнения решений судов, подлежащих принудительному исполнению в случае неисполнения их в добровольном порядке, определяются Законом № 606[1]. Исполнительное производство как завершающая стадия судебного процесса и принудительное выполнение решений других органов – это совокупность действий органов и должностных лиц, указанных в Законе № 606, направленных на принудительное исполнение решений судов и других органов (должностных лиц), которые осуществляются на основаниях, способами и в пределах полномочий, определенных этим Законом, другими нормативно-правовыми актами, изданными в соответствии с ним (ст.1 Закона № 606). Принудительное исполнение решений в Украине возлагается на Государственную исполнительную службу, входящую в систему органов Министерства юстиции Украины.

    При осуществлении исполнительного производства государственный исполнитель, в частности, имеет право налагать арест на имущество должника, опечатывать, изымать, передавать такое имущество на хранение и реализовывать его в порядке, установленном законодательством. Также во исполнение решения суда о взыскании денежных средств или наложении ареста в порядке, установленном Законом № 606, государственный исполнитель имеет право налагать арест на имущество должника, в том числе на денежные средства, которые находятся на счетах в учреждениях банков, на счета в ценных бумагах, а также опечатывать кассы, помещения и места хранения денег (часть третья ст.5 Закона № 606).

    Государственный исполнитель открывает исполнительное производство на основании исполнительного документа. Если должником является юридическое лицо, то исполнение осуществляется по местонахождению его постоянно действующего органа управления или имущества. Постановление об открытии исполнительного производства государственный исполнитель выносит в 3-дневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа. Руководствуясь ст.24 Закона № 606, государственный исполнитель в постановлении об открытии исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения решения, который не может превышать семи дней[2], и предупреждает должника о том, что по истечении установленного срока исполнение решения будет осуществляться в принудительном порядке со взысканием с него исполнительного сбора (ст.46 Закона № 606) и расходов, связанных с осуществлением исполнительных действий (ст.45 Закона № 606). В случае полного добровольного исполнения решения должником в установленный для добровольного исполнения срок государственный исполнитель составляет об этом акт, который является основанием для окончания исполнительного производства. Если же должник в установленный срок добровольно не исполнил решения, то государственный исполнитель безотлагательно начинает его принудительное исполнение.

    Но прежде чем приступить к принудительному исполнению решения, государственный исполнитель в соответствии с требованиями ст.30 Закона № 606 должен убедиться в следующем:

    ¨       получена ли должником копия постановления об открытии исполнительного производства;

    ¨       осуществлены ли должником действия, направленные на добровольное исполнение решения, в установленный постановлением об открытии исполнительного производства срок.

    И если выяснится, что копия постановления об открытии исполнительного производства получена должником несвоевременно, в результате чего должник был лишен возможности добровольно исполнить решение в установленный государственным исполнителем срок, то государственный исполнитель откладывает осуществление исполнительных действий и возобновляет должнику срок для добровольного исполнения решения. Однако сделать это государственный исполнитель может только при условии подачи должником соответствующего письменного заявления и при подтверждении факта несвоевременного получения указанного постановления (часть вторая ст.30 Закона № 606).
    Меры принудительного исполнения решений перечислены в ст.4 Закона № 606. В частности, если должником является предприятие, то к нему могут быть применены такие меры принудительного взыскания, как обращение взыскания на его имущество, в том числе и на денежные средства, изъятие у него и передача взыскателю определенных предметов, указанных в решении, а также другие меры, предусмотренные решением суда. Общий порядок обращения взыскания на имущество должника описан в ст.50-622 Закона № 606, а порядок обращения взыскания на имущество должника – юридического лица – в ст.63-66 Закона № 606. Обращение взыскания на имущество должника заключается в его аресте (описи), изъятии и принудительной реализации. Взыскание по исполнительным документам в первую очередь обращается на денежные средства должника в гривнях и иностранной валюте, другие ценности, в том числе средства на счетах и вкладах должника в банках, на счета в ценных бумагах в депозитариях ценных бумаг. Если данных о наличии у должника – юридического лица счетов и вкладов в банках или других финансовых учреждениях нет, государственный исполнитель получает эти сведения в органах ГНС (они обязаны предоставить эту информацию в 3-дневный срок). При наличии информации о денежных средствах и других ценностях должника, которые находятся на счетах в банках или других кредитных организациях, на них налагается арест. Если у должника отсутствуют средства, достаточные для удовлетворения требований взыскателя, то взыскание обращается еще и на принадлежащее должнику иное имущество.

    Следует обратить внимание на то, что в случае неисполнения решения в срок, установленный для его добровольного исполнения, в соответствии со ст.46 Закона № 606 с должника постановлением государственного исполнителя[3] взыскивается исполнительный сбор в размере 10% от фактически взысканной суммы или стоимости имущества должника, которое передано взыскателю по исполнительному документу. В случае неисполнения добровольно решения нематериального характера (например, выселения должника из незаконно занимаемого им помещения) исполнительный сбор с должника – юридического лица взыскивается в размере 50 ннмдг[4] (850 грн.). И наибольшее количество претензий к исполнительной службе возникает как раз по поводу взыскания именно исполнительного сбора. Сразу отметим, что ст.85 Закона № 606 предоставляет должнику право на подачу жалобы в исполнительном производстве (она подается в письменном виде) как на действия государственного исполнителя по исполнению решения суда, так и на его бездействие. Жалоба может быть подана начальнику соответствующего органа государственной исполнительной службы, которому непосредственно подчинен государственный исполнитель, или в соответствующий суд.

    Всегда ли взыскивается исполнительный сбор

    Исходя из формулировки ст.46 Закона № 606, согласно которой «в случае неисполнения решения в срок, установленный для добровольного его исполнения, с должника … взыскивается исполнительный сбор…», может создаться впечатление, что исполнительный сбор взыскивается всегда, когда решение не было исполнено добровольно в установленный срок. Однако в действительности это не так. Следует обратить внимание, что ст.46 Закона № 606 предусмотрено взыскание исполнительного сбора в размере 10% от фактически взысканной суммы или стоимости имущества должника, переданного взыскателю по исполнительному документу. То есть для возникновения основания для взыскания исполнительного сбора государственный исполнитель должен фактически исполнить решение. Если же должник исполнил решение самостоятельно даже после истечения срока, установленного для добровольного его исполнения, исполнительный сбор не взыскивается. Данная правовая позиция подтверждается и Верховным Судом Украины (далее – ВСУ). Так, в п.20 Постановления Пленума ВСУ от 26.12.2003 г. № 14 «О практике рассмотрения судами жалоб на решения, действия или бездействие органов и должностных лиц государственной исполнительной службы и обращений участников исполнительного производства» сказано, что расходы исполнительного производства и исполнительный сбор взыскиваются по постановлению государственного исполнителя с должника, если последний не исполнил решение добровольно в установленный для этого срок и оно было исполнено принудительно. То есть условием для взыскания исполнительного сбора является фактическое принудительное исполнение судебного решения.

    Подтверждает этот вывод и судебная практика. Так, в постановлении Высшего хозяйственного суда Украины (далее – ВХСУ) от 24.02.2005 г. по делу № 25/69-03-2560[5] определена следующая хронология взыскания: на добровольное исполнение судебного решения судебным исполнителем был определен срок до 24.12.2003 г., а фактически судебное решение было добровольно исполнено 07.05.2004 г., при этом постановление о взыскании исполнительного сбора было принято 27.07.2004 г. Должник обжаловал действия судебного исполнителя по взысканию с него исполнительного сбора. Ведь он в итоге добровольно исполнил решение суда. Суд первой инстанции отказал должнику в удовлетворении его требований, но апелляционный суд удовлетворил его жалобу. В свою очередь, ВХСУ в указанном постановлении отметил, что отменяя постановление хозяйственного суда и удовлетворяя жалобу должника, апелляционный хозяйственный суд учитывал нормы Закона № 606 и требования Постановления Пленума ВСУ от 26.12.2003 г. № 14 и пришел к правомерному выводу о том, что действия исполнительной службы по вынесению постановления от 27.07.2004 г. о взыскании с должника исполнительного сбора противоречат нормам законодательства и являются неправомерными, поскольку должник исполнил все в добровольном порядке без принудительного взыскания с него задолженности силами исполнительной службы.

    Не менее интересно и постановление ВХСУ от 27.06.2007 г. по делу № 5/224. Из материалов дела следует, что исполнительная служба в принудительном порядке взыскала с должника 705563,05 грн., а 37288,16 грн. должник оплатил самостоятельно. При таких обстоятельствах суд обоснованно указал на то, что исполнительный сбор с должника подлежит взысканию в размере 10% от фактически взысканной суммы, которая составляет 70556,31 грн., а действия исполнительной службы по излишнему удержанию исполнительного сбора с суммы в 3728,81 грн. следует признать неправомерными.

    А в постановлении ВХСУ от 10.06.2008 г. по делу № 29/149 отмечено следующее нарушение, допущенное исполнительной службой при взыскании исполнительного сбора с должника. Так, отделом государственной исполнительной службы не было доказано обстоятельств принудительного исполнения решения суда и изданного на его основании приказа хозяйственного суда, а также фактического взыскания с должника присужденных ко взысканию средств. В этом постановлении ВХСУ отмечено, что согласно ст.46 Закона № 606 исполнительный сбор в размере 10% от фактически взысканной суммы или стоимости имущества взыскивается с должника постановлением государственного исполнителя в случае неисполнения им решения в срок, установленный для его добровольного исполнения. Таким образом, размер исполнительного сбора определяется в зависимости от суммы, которая фактически взыскана, или в зависимости от стоимости имущества, которое передано взыскателю по исполнительному документу. А, следовательно, право органа государственной исполнительной службы на взыскание исполнительного сбора возникает лишь в случае взыскания с должника сумм или передачи имущества должника взыскателю, поскольку именно эти взысканные принудительно исполнительной службой суммы и являются базой для начисления 10% суммы исполнительного сбора. В постановлении ВХСУ также отмечено, что в соответствии с постановлением отдела государственной исполнительной службы приказ был возвращен взыскателю по его заявлению без исполнения (на основании ст.40 Закона № 606), что дополнительно доказывает факт отсутствия принудительного исполнения судебного решения.

    Следовательно, даже после истечения срока на добровольное исполнение решения добровольное погашение долга поможет избежать дополнительных потерь в виде исполнительного сбора. Вместе с тем такие самостоятельные действия нужно предпринимать осторожно, с учетом ограничений на распоряжение деньгами и имуществом, которые могут возникнуть при исполнительном производстве.

    Но не только момент добровольности в исполнении решения суда играет роль при освобождении должника от уплаты исполнительного сбора. Не случайно в начале статьи обращено внимание на требование ст.30 Закона № 606, в соответствии с которым государственный исполнитель, прежде чем приступить к принудительному исполнению решения, должен убедиться в том, а получена ли должником копия постановления об открытии исполнительного производства, в котором указаны и сроки для добровольного исполнения решения. Если судебный исполнитель не убедился в том, что должник знаком с постановлением об открытии исполнительного производства, то у судебного исполнителя отсутствуют основания для принудительного исполнения решения суда, а также отсутствуют основания и для взыскания с должника исполнительного сбора. Ведь должнику фактически не предоставили возможности реализовать свое право на добровольное исполнение судебного решения. Что позволило бы ему избежать взыскания с него и исполнительного сбора. Как показывает судебная практика, такие случаи неправомерного взыскания исполнительного сбора нередки. Но пострадавшим должникам удается отстоять свои интересы в суде и успешно обжаловать неправомерное взыскание с них исполнительного сбора. Это, в частности, подтверждается постановлением ВХСУ от 15.07.2008 г. по делу № 14/639[6], постановлением Хозяйственного суда Сумской области от 13.11.2008 г. по делу № АС14/388-08, постановлением Львовского апелляционного хозяйственного суда от 19.03.2007 г. по делу № 8/71-38.

    В заключение хотелось бы сделать следующий вывод. Хоть и получается, что должник является нарушителем (ведь он неправомерными действиями нарушил права своего контрагента, что в итоге и привело к судебному разбирательству), но и у него есть охраняемые законом права. А знание своих прав, как известно, позволяет контролировать их соблюдение и не допускать их нарушения.

    Исполнительное производство

    Вынесение судебного решения в Вашу пользу еще не означает окончательную победу в данном деле. После вынесения судебного решения по делу начинается новая стадия – исполнение судебного решения, которая осуществляется соответствующим отделом государственной исполнительной службы.

     Вот здесь как раз, нередко, и возникают у клиентов реальные проблемы и препятствия на пути к получению присужденного по решению суда.

     Часто исполнители из-за загруженности, или личной заинтересованности сознательно не исполняют судебные решения, всячески затягивают процесс. Особенно такие случаи часто возникают, если другая сторона по делу «позаботилась» об этом. Таким образом, люди в течение длительного времени не могут получить то, что принадлежит им по решению суда.

     К тому же нередки случаи, когда исполнительные действия умышленно затягиваются, тем самым давая другой стороне по делу принять различного рода меры, чтобы в конечном итоге забирать у нее было нечего, и выигравшая сторона по делу осталась ни с чем.

     Также в практике часто встречаются случаи, когда исполнительная служба не уведомляет стороны по делу о проводимых ей процессуальных действиях, тем самым нарушая законные права сторон по делу. И потом, когда уже прошли все сроки на обжалование данных действий, клиент узнает, что, например, была произведена оценка его имущества по заниженной цене, и его трехкомнатная квартира в центре Донецка выставлена на продажу за 150 000 грн.

     Во избежание данных негативных последствий, с целью защиты интересов наших клиентов, мы предлагаем услуги по сопровождению исполнительного производства по Вашему делу:

     ·         Инициирование открытия исполнительного производства (написание заявления, передача заявления и исполнительного документа в ОГИС).

     ·         Комплексное сопровождение исполнительного производства

     ·         Обжалование решений, действий, бездеятельности государственных исполнителей в административном порядке.

     ·         Обжалование решений, действий, бездеятельности государственных исполнителей в судебном порядке.

     ·         Сопровождение публичных торгов по реализации залогового имущества (предмета ипотеки).

     ·         Обжалование результатов публичных торгов по реализации залогового имущества (предмета ипотеки).

     Закажите обратный звонок, онлайн консультацию или позвоните нам для получения ответов на Ваши вопросы!

    Похожие товары

    Изображение
    Прекращение исполнительного производства в структурном подразделении территориального органа Федеральной службы судебных приставов (образец заявления).
    Прекращение исполнительного производства в структурном подразделении территориального органа Федеральной службы судебных приставов (образец заявления).
    Возбуждение исполнительного производства

    Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя и устанавливает срок для добровольного исполнения, который не может...
    Отзывы :0шт.
    Обжалование постановления о возбуждении исполнительного производства не может являться основанием для приостановления исполнительного производства
    Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, рассмотрев кассационные жалобы открытого акционерного общества "Междуречье", г. Междуреченск, на определения от 26.01.2006, от 14.02.2006 и решение от 10.03.2006 Арбитражного суда Кемеровской области и постановления апелляционной инстанции от 10.03.2006, от 24.03.2006 и 18.04.2006 по делу N А27-5088/2006-1,
    Отзывы :0шт.
    Статья 6. Обязательность требований судебного пристава-исполнителя. Применение специальных средств
    Федеральный закон "Об исполнительном производстве" Статья 6. Обязательность требований судебного пристава-исполнителя
    Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

    1. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеют право в случаях и порядке, которые предусмотрены статьями 15-18 настоящего Федерального закона,...
    Отзывы :0шт.
    Бесплатные шапаргалки по исполнительному производству. Применение исполнительного производства.
    «Об исполнительном производстве» как источник нормативно-правового регулирования исполнительного производства. 4. Субъекты исполнительного производства и их классификация 5. Лица, участвующие в исполнительном производстве 6. Органы принудительного исполнения. 7. Суд, как участник исполнительного производства. 8. Стороны в исполнительном производстве 9. Участие несовершеннолетних в исполнительном...
    Отзывы :0шт.
    Образец заявления о приостановление исполнительного производства. Оформление заявления для исполнительного производства
    Так, судебный пристав-исполнитель обязан приостановить исполнительное производство (с вынесением постановления о приостановлении) в случаях: - смерти должника, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности допускают правопреемство; - утраты должником дееспособности;
    Отзывы :0шт.